В последнее время стало модным иметь лошадь, а может быть даже и не одну. Все чаще этими животными обзаводятся не только олигархи, но и простые люди. Однако не все хотят или могут обеспечить им надлежащий уход, и это можно использовать для создания бизнеса.
Очень часто богатым людям знакомые или деловые партнеры дарят лошадей или же они сами приобретают их с целью занятий для своих детей. Естественно за этими животными нужен уход и место, где бы они «жили». Но мало кто имеет желание этим заниматься самостоятельно. По этому, частная конюшня – это отличная идея в бизнесе, которая поможет владельцам лошадей пристроить своих питомцев, а организатору позволит на этом заработать.
Первое с чего нужно начать – это найти место, где будет находиться будущая конюшня. Идеальным вариантом будет живописный участок за городом, который обязательно должен иметь луг, предоставляющий лошадям пищу.
Это не требует крупных затрат и окупается уже за первый месяц. Дополнительно можно организовать частный клуб отдыха, небольшую гостиницу, баню, ресторан. Вложения такого рода только увеличат будущие доходы. Например, частная конюшня Эквилого в Подмосковье предоставляет такие услуги, как обучения верховой езде детей и взрослых, возможность в холодные времена года переодеться в теплой раздевалке и согреться за чашкой горячего чая и пиццы.
Хорошо, если найдется заброшенный участок земли с постройкой, ведь это позволит сэкономить на строительстве. Времена Советского Союза оставили в наследство много брошенных колхозов, совхозов, которые после проведения ремонта отлично подойдут для реализации идеи. Следует помнить, что конюшня должна иметь хорошую крышу, наличие окон, а также чистые и сухие стойла.
Знаменитый журнал «Forbs» информирует о том, что по количеству миллионеров Россия находится на втором месте. Это позволяет утверждать, что частные конюшни в Подмосковье – это прибыльный бизнес, в котором не обязательны особенные знания и большие вложения. Но все же придется потратиться на ремонт, как уже упоминалось, а также на регистрацию СПД, оплату налогов, инвентарь, поддержание конюшни, закупку корма, заработную плату работникам, рекламу, страховку, коммунальные расходы и непредвиденные расходы.
Нужно помнить, что для персонала, который будет обслуживать конюшню, важно наличие ветеринарного образования, знания в коневодстве и самое главное любовь к лошадям. Также следует продумать рекламную кампанию. Наиболее выгодным продвижением услуги по уходу за лошадьми есть адресная рассылка (direct mail) , также подойдут деловые издания. После появления первого клиента следует продумать, как правильно застраховать возможные риски (кража лошадей, несчастный случай и прочее) .
Обязательным также, кроме самой конюшни, есть наличие манежа для выгула животных и лавочек (а еще лучше беседок) для хозяев.
К тому же затраты по содержанию лошади (питание, чистка и выгул, размножение и ветеринарное обслуживание) несет ее владелец, а не тот бизнесмен, что организовал конюшню. Таким образом, организатор бизнеса по содержанию лошадей получает чистую прибыль от аренды стойла.
Также посетители данной конюшни могут принять участие в однодневном конном походе.
Также известна частная конюшня Авиньон. Отведав ее, также можно обучиться верховой езде (в чем поможет опытный инструктор) . При этом предоставляется все необходимое снаряжение. Также лошади сдаются напрокат, что позволяет клиенту осуществить самостоятельную конную прогулку. Эксклюзивной услугой конюшни есть возможность заказать лошадь на день рождения ребенка.
То есть возможности конного бизнеса очень широкие. И число желающих прикупить такого питомца со временем только возрастает, а ниша на рынке – почти свободная.
Увеличить прибыль также можно организовав скачки с тотализатором (если конечно позволяет число состоятельных клиентов) . Тогда доход от данного бизнеса хорошо увеличится и пойдет в гору, что возможно привлечет новых посетителей со своими лошадьми.
Комментарии